Летняя школа участников Всероссийского интернет - педсовета.

С 15-го по 17 июля 2010 года в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) и Центре практического мышления при поддержке электронного СМИ «Педсовет.org» и Лиги образования состоялась первая Летняя школа участников Всероссийского интернет -педсовета. Она собрала более 50 активистов – модераторов, членов редакции и просто заинтересованных педагогов – из многих регионов страны в реале и около 50 человек в виртуальном пространстве. Работа проходила на трех площадках. Каждый участник был еще и самоорганизатором: можно было в любой момент сменить аудиторию на более интересную для него.

На первой площадке «Моя территория – Педсовет» под руководством Сергея Александровича Сафронова велась беседа о предстоящем в августе Всероссийском интернет - педсовете «Пять степеней учителя» и посвящена Году учителя. Она показала, как мы, учителя. по-разному воспринимаем себя. Учитель в первой степени – личность, с которой и начинается наше призвание. Во второй – профессионал, всюду ощущаешь свою миссию, но подчиняешься всем существующим нормам культуры. В третьей – ученик, необходимо всегда самому учиться, чтобы учить других. В четвертой – исследователь, необходимо все проблемы решать самостоятельно или скооперироваться в научное общество с другими, такими же как и ты. В пятой – гражданин, можно придумывать, пробовать, творить, но делать все это для наших детей и общества, в котором живет эта личность. Так и замыкается круг образа жизни учителя. Потеряешь хоть одну из этих пяти ступеней – рискуешь перестать быть учителем

Учитель – это огромный потенциал нашего общества, и поддержка педагога сегодня очень важна.

На других площадках за круглым столом обсуждались разные проблемы современного образования, выступали с речью зажигательной, вдохновляющей ориентирующей на невиданные и важные горизонты.

А. Б. Андрианкин, преподаватель консерватории, не только рассказал о своей новой методике преподавания музыки , но и демонстрировал, доказывая, что игра на инструменте по слуху – одна из главных задач современного музыканта.

Заместитель директора гимназии №45 М. Э. Кушнир продемонстрировал практические навыки работы гимназии с ЭЖ РУЖЕЛЬ, новой разработанной ими версией электронного школьного журнала.

Третий и последний день Летней школы педсовета проходил в Центре практического мышления. И. Донченко не только познакомил нас с работой Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления» , но и провел практическое занятие по этому методу , когда участники придумывали сувенир, который можно изготовить с символикой педсовета.

Как бы разгрузкой за три дня плодотворной работы Ю. Донченко провел занятие йогой Айенгара, где каждый участник мог расслабиться и продолжить свою творческую работу.

В заключении был представлен новый авторский метод преподавания английского языка А. Н. Драгункина, который и продемонстрировал на нас его эффективность.

Вот так интересно, разнообразно и плодотворно прошли встречи в Летней школе Педсовета.

 
   
Все права защищены ©   Создание сайта: вебстудия Site-dom.ru